Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Наше поселение Совет народных депутатов Администрация Экономические показатели
Муниципальные услуги Градостроительство
Обращения граждан Аналитическая информация О рассмотрении обращений граждан Прокурор разьясняет
Информация по го чс Кадастровая палата разьясняет

Обращение граждан за 1 кв 2017-2018 г

                                                        Информация

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 1 квартале 2017, 2018г.г.»

 

 

  1. Всего обращений:

Количество поступивших обращений

1 квартал 2017 год

1 квартал 2018 год

Письменные

3

2

Устные

3

6

 

  1. Тематические обращения:

Тема обращения

1 квартал 2017 год

1 квартал 2018 год

устные

письменные

устные

письменные

Социальная сфера

0

0

0

0

ЖКХ

1

3

6

0

Государство, общество, политика

2

0

0

1

Конфликты на бытовой почве

0

0

0

1

 

  1. Категории граждан, обратившихся по вопросам:

Категории граждан

 

1 квартал 2017 год

устн                письм

1 квартал 2018 год

устн               письм

Малообеспеченные

 0                              0

 0                              0

Пенсионеры по возрасту

 1                              0

 3                             2

Иные категории

  2                             3

  3                             0

 

 

Глава Залиманского сельского поселения                                       С.А.Лунев

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  1 квартале 2018 года»

 

          В первом квартале  2018 года в администрацию Залиманского сельского поселения поступило 6 устных   и  2 письменных  обращений граждан, всего -8, что больше  на 2 по сравнению с первым  кварталом 2017 года (6). Обращения имеют  первичный характер.

 

          Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения в  первом  квартале 2018 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера – 0  %;

- жилищно-коммунальная сфера – 75 %;

- государство , политика, общество – 12%

- конфликты на бытовой почве -  13 %

          Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает,  что число письменных обращений граждан в сравнении с первым  кварталом 2016 года уменьшилось на 1 обращение. В администрацию Залиманского сельского поселения поступило и рассмотрено за 1 квартал 2018 года 2 письменных обращения, за первый   квартал 2017 года рассмотрено 3 письменных обращения.

 

          Все обращения поступили от жителей Залиманского сельского поселения.

         Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:

 

- малообеспеченные – 0                                          

- пенсионеры по возрасту- 5                                   

- иные -  3                                                                

 

 

 Глава Залиманского сельского поселения                                   С.А..Лунев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

8

Из них:1.1.  Письменных обращений

2

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

 

           1.1.2. Проверено комиссионно -

 

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

 

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

 

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

1

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

1

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

 

1.1.9. Переадресованных по компетенции -

 

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

 

  1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

 

1.1.12. Срок рассмотрения продлен -

 

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

2

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом -

 

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

6

1.2.1. Взято на контроль -

 

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

6

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

 

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

___

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

___

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

---

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

1.6.1. В письменной форме -

8

1.6.2. В форме электронного документооборота -

 

1.6.3. В устной форме -

 

1.7. Количество повторных обращений -

 

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

 

Дата создания: 10.04.2018 13:50

Дата последнего изменения: 24.10.2018 08:56

На главную страницу