Наше поселение Совет народных депутатов Администрация Экономические показатели
Муниципальные услуги Градостроительство
Обращения граждан Аналитическая информация О рассмотрении обращений граждан Прокурор разьясняет
Информация по го чс Кадастровая палата разьясняет
Муниципальный контроль

Обращение граждан за 2017-2018 г

                                                        Информация

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в  2017, 2018г.г.»

 

 

  1. Всего обращений:

Количество поступивших обращений

2017 год

2018 год

Письменные

7

10

Устные

17

22

 

  1. Тематические обращения:

Тема обращения

2017 год

2018 год

устные

письменные

устные

письменные

Государство, общество, политика

3

1

0

1

Социальная сфера

1

0

2

0

экономика

2

1

17

7

Оборона , безопасность,  законность

0

0

0

2

ЖКХ

11

5

3

0

 

  1. Категории граждан, обратившихся по вопросам:

Категории граждан

 

2017 год

устн                письм

2018 год

устн               письм

Малообеспеченные

 0                              0

 0                              0

Пенсионеры по возрасту

 9                               3

 15                            4

Иные категории

  8                             4

 7                              6

 

 

Глава Залиманского сельского поселения                                       С.А.Лунев

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  2018 году»

 

          В  2018 году в администрацию Залиманского сельского поселения поступило  22 устных   и  10 письменных  обращений  граждан, всего -32 ,  за 2017 год  поступило  24 обращения.      Обращения имеют  первичный характер.

 

          Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения в  2018 году  (в процентном соотношении):

- Оборона , безопасность,  законность – 7  %;

- жилищно-коммунальная сфера –  9 %;

- экономика -  75 %

- государство, общество, политика -    3 %

- социальная сфера -   6 %

          Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает,  что число письменных обращений граждан в сравнении с  четвертым  кварталом 2017 года на  четыре обращения  больше.  В администрацию Залиманского сельского поселения поступило и рассмотрено за 2018 год 10 письменных обращений, в  2017 году поступило и рассмотрено 6 письменных обращений.

 

          Два обращения поступили от жителя Поповского сельского поселения, одно обращение от жителя г. Воронежа и семь обращений от жителей Залиманского сельского поселения.

         Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:

 

- малообеспеченные – 0                                          

- пенсионеры по возрасту-19                                  

- иные - 13                                                                

 

 

 Глава Залиманского сельского поселения                                   С.А..Лунев

 

 

 

 

 

 

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

32

Из них:1.1.  Письменных обращений

10

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

 

           1.1.2. Проверено комиссионно -

 

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

2

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

 

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

7

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

3

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

 

1.1.9. Переадресованных по компетенции -

 

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

 

  1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

 

1.1.12. Срок рассмотрения продлен -

 

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

10

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом -

 

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

22

1.2.1. Взято на контроль -

 

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

13

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

          9

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

___

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

___

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

---

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

1.6.1. В письменной форме -

27

1.6.2. В форме электронного документооборота -

2

1.6.3. В устной форме -

3

1.7. Количество повторных обращений -

 

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

 

Дата создания: 27.12.2018 14:45

Дата последнего изменения: 27.12.2018 14:47

На главную страницу