Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Наше поселение Совет народных депутатов Администрация Экономические показатели
Муниципальные услуги Градостроительство
Обращения граждан Аналитическая информация О рассмотрении обращений граждан Прокурор разьясняет
Информация по го чс Кадастровая палата разьясняет

Обращение граждан за 2 кв. 2018 г

   

                                                        Информация

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области во 2 квартале 2017, 2018г.г.»

 

 

  1.  Всего  обращений:

Количество поступивших обращений

2 квартал 2017 год

2 квартал 2018 год

Письменные

3

3

Устные

4

7

 

  1.  Тематические  обращения:

Тема обращения

2 квартал 2017 год

2 квартал 2018 год

устные

письменные

устные

письменные

Социальная сфера

0

0

0

0

ЖКХ

4

2

2

0

Государство, общество, политика

0

1

1

0

экономика

0

0

4

3

 

  1. Категории  граждан,  обратившихся  по вопросам:

Категории граждан

 

2 квартал 2017 год

устн                письм

2 квартал 2018 год

устн               письм

Малообеспеченные

 0                              0

 0                              0

Пенсионеры по возрасту

 2                              3

 4                              0

Иные категории

  2                             0

  3                             3

 

 

Глава Залиманского сельского поселения                                       С.А.Лунев

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области во  2 квартале 2018 года»

 

          Во втором квартале  2018 года в администрацию Залиманского сельского поселения поступило 7 устных   и  3 письменных  обращений граждан, всего -10, что больше  на 3 по сравнению со  вторым  кварталом 2017 года (7). Обращения имеют  первичный характер.

 

          Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения во  втором  квартале 2018 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера –0  %;

- жилищно-коммунальная сфера – 20 %;

- государство , политика, общество – 10%

- экономика -  70 %

          Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает,  что число письменных обращений граждан в сравнении со  вторым  кварталом 2017 года одинаковое.  В администрацию Залиманского сельского поселения поступило и рассмотрено за 2 квартал 2018 года 3 письменных обращения, за второй квартал 2017 года рассмотрено  тоже 3 письменных обращения.

 

          Одно обращение поступило от жителя г. Воронежа   и  два  обращения поступили от жителей Залиманского сельского поселения.

         Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:

 

- малообеспеченные – 0                                          

- пенсионеры по возрасту-4                                  

- иные -  6                                                                

 

 

 Глава Залиманского сельского поселения                                   С.А..Лунев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

10

Из них:1.1.  Письменных обращений

3

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

 

           1.1.2. Проверено комиссионно -

 

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

 

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

 

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

1

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

2

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

 

1.1.9. Переадресованных по компетенции -

 

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

 

  1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

 

1.1.12. Срок рассмотрения продлен -

 

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

3

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом -

 

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

7

1.2.1. Взято на контроль -

 

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

3

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

          4

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

___

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

___

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

---

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

1.6.1. В письменной форме -

6

1.6.2. В форме электронного документооборота -

2

1.6.3. В устной форме -

2

1.7. Количество повторных обращений -

 

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

 

                                                

Дата создания: 03.07.2018 14:27

Дата последнего изменения: 06.07.2018 13:57

На главную страницу