Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Наше поселение Совет народных депутатов Администрация Экономические показатели
Муниципальные услуги Градостроительство
Обращения граждан Аналитическая информация О рассмотрении обращений граждан Прокурор разьясняет
Информация по го чс Кадастровая палата разьясняет

Обращение граждан 4 кв 2017

                                                      Информация

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 4 квартале 2016, 2017г.г.»

 

  1. Всего обращений:

Количество поступивших обращений

4 квартал 2016 год

4 квартал 2017 год

  •  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  

 

  1. Тематические обращения:

Тема обращения

4 квартал 2016 год

4 квартал 2017 год

  •  
  •  
  •  
  •  

Социальная сфера

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  •  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

Государство, общество, политика

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

конфликты на бытовой почве

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

  1. Категории граждан, обратившихся по вопросам:

Категории граждан

 

4 квартал   2016 год

устн                письм

4 квартал 2017 год

устн               письм

  •  

1                                  0

 0                              0

Пенсионеры по возрасту

0                                  0

 4                              0

Иные категории

3                                  0

 3                              0

  •  

0                                   1

0                                0

 

Глава Залиманского сельского поселения                                       С.А.Лунев

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области в  4 квартале 2017 года»

 

          В 4 квартале  2017 года в администрацию Залиманского сельского поселения поступило 7 устных   и  0 письменных  обращений граждан, всего -7, что больше  на 2 по сравнению с  4  кварталом 2016 года (5). Обращения имеют  первичный характер.

 

          Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения в  4  квартале 2017 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера –14  %;

- жилищно-коммунальная сфера – 58 %;

- государство , политика, общество – 14  %;

 - конфликты на бытовой почве - 14  %;

          Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает,  что число письменных обращений граждан в сравнении  с 3  кварталом 2016 года уменьшилось на 1 обращение.

   В администрацию Залиманского сельского поселения поступило за 4 квартал 2017 года 0 письменных обращений, за четвертый   квартал 2016 года рассмотрено 1 письменное обращение.

 

          Все обращения поступили от жителей Залиманского сельского поселения.

         Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:

 

- малообеспеченные – 0                                           

- пенсионеры по возрасту- 4                                  

- иные -  3                                                                

 

 

 Глава Залиманского сельского поселения                                   С.А..Лунев

 

 

 

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

7

Из них:    1.1.  Письменных обращений

0

          в том числе:

 

           1.1.1. Взято на контроль -

 

           1.1.2. Проверено комиссионно -

 

  1.1.3. Проверено с выездом на место -

 

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

 

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

 

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

 

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

 

1.1.9. Переадресованных по компетенции -

 

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

 

  1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

 

1.1.12. Срок рассмотрения продлен -

 

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

 

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом -

 

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

7

1.2.1. Взято на контроль -

 

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

4

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

3

  1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

___

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

___

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

---

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

1.6.1. В письменной форме -

6

1.6.2. В форме электронного документооборота -

 

1.6.3. В устной форме -

1

1.7. Количество повторных обращений -

0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

прилагается

 

 

Дата создания: 28.12.2017 14:56

Дата последнего изменения: 28.12.2017 14:58

На главную страницу