Обращение граждан за 1 кв 2017-2018 г
Информация
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 1 квартале 2017, 2018г.г.»
- Всего обращений:
Количество поступивших обращений |
1 квартал 2017 год |
1 квартал 2018 год |
Письменные |
3 |
2 |
Устные |
3 |
6 |
- Тематические обращения:
Тема обращения |
1 квартал 2017 год |
1 квартал 2018 год |
||
устные |
письменные |
устные |
письменные |
|
Социальная сфера |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЖКХ |
1 |
3 |
6 |
0 |
Государство, общество, политика |
2 |
0 |
0 |
1 |
Конфликты на бытовой почве |
0 |
0 |
0 |
1 |
- Категории граждан, обратившихся по вопросам:
Категории граждан
|
1 квартал 2017 год устн письм |
1 квартал 2018 год устн письм |
Малообеспеченные |
0 0 |
0 0 |
Пенсионеры по возрасту |
1 0 |
3 2 |
Иные категории |
2 3 |
3 0 |
Глава Залиманского сельского поселения С.А.Лунев
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 1 квартале 2018 года»
В первом квартале 2018 года в администрацию Залиманского сельского поселения поступило 6 устных и 2 письменных обращений граждан, всего -8, что больше на 2 по сравнению с первым кварталом 2017 года (6). Обращения имеют первичный характер.
Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения в первом квартале 2018 года (в процентном соотношении):
- социальная сфера – 0 %;
- жилищно-коммунальная сфера – 75 %;
- государство , политика, общество – 12%
- конфликты на бытовой почве - 13 %
Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает, что число письменных обращений граждан в сравнении с первым кварталом 2016 года уменьшилось на 1 обращение. В администрацию Залиманского сельского поселения поступило и рассмотрено за 1 квартал 2018 года 2 письменных обращения, за первый квартал 2017 года рассмотрено 3 письменных обращения.
Все обращения поступили от жителей Залиманского сельского поселения.
Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:
- малообеспеченные – 0
- пенсионеры по возрасту- 5
- иные - 3
Глава Залиманского сельского поселения С.А..Лунев
1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего: |
8 |
Из них:1.1. Письменных обращений |
2 |
в том числе: |
|
1.1.1. Взято на контроль - |
|
1.1.2. Проверено комиссионно - |
|
1.1.3. Проверено с выездом на место - |
|
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя - |
|
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
|
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
1 |
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
1 |
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
|
1.1.9. Переадресованных по компетенции - |
|
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления - |
|
1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков - |
|
1.1.12. Срок рассмотрения продлен - |
|
1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) - |
2 |
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом - |
|
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен - |
|
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями - |
6 |
1.2.1. Взято на контроль - |
|
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
|
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
6 |
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» - |
|
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» - |
|
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан - |
___ |
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности - |
___ |
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности |
---
|
1.6. Формы ответа заявителю: |
|
1.6.1. В письменной форме - |
8 |
1.6.2. В форме электронного документооборота - |
|
1.6.3. В устной форме - |
|
1.7. Количество повторных обращений - |
|
1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - |
прилагается |
Дата создания: 10.04.2018 13:50