Обращение граждан за 2017-2018 г
Информация
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 2017, 2018г.г.»
- Всего обращений:
Количество поступивших обращений |
2017 год |
2018 год |
Письменные |
7 |
10 |
Устные |
17 |
22 |
- Тематические обращения:
Тема обращения |
2017 год |
2018 год |
||
устные |
письменные |
устные |
письменные |
|
Государство, общество, политика |
3 |
1 |
0 |
1 |
Социальная сфера |
1 |
0 |
2 |
0 |
экономика |
2 |
1 |
17 |
7 |
Оборона , безопасность, законность |
0 |
0 |
0 |
2 |
ЖКХ |
11 |
5 |
3 |
0 |
- Категории граждан, обратившихся по вопросам:
Категории граждан
|
2017 год устн письм |
2018 год устн письм |
Малообеспеченные |
0 0 |
0 0 |
Пенсионеры по возрасту |
9 3 |
15 4 |
Иные категории |
8 4 |
7 6 |
Глава Залиманского сельского поселения С.А.Лунев
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 2018 году»
В 2018 году в администрацию Залиманского сельского поселения поступило 22 устных и 10 письменных обращений граждан, всего -32 , за 2017 год поступило 24 обращения. Обращения имеют первичный характер.
Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения в 2018 году (в процентном соотношении):
- Оборона , безопасность, законность – 7 %;
- жилищно-коммунальная сфера – 9 %;
- экономика - 75 %
- государство, общество, политика - 3 %
- социальная сфера - 6 %
Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает, что число письменных обращений граждан в сравнении с четвертым кварталом 2017 года на четыре обращения больше. В администрацию Залиманского сельского поселения поступило и рассмотрено за 2018 год 10 письменных обращений, в 2017 году поступило и рассмотрено 6 письменных обращений.
Два обращения поступили от жителя Поповского сельского поселения, одно обращение от жителя г. Воронежа и семь обращений от жителей Залиманского сельского поселения.
Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:
- малообеспеченные – 0
- пенсионеры по возрасту-19
- иные - 13
Глава Залиманского сельского поселения С.А..Лунев
1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего: |
32 |
Из них:1.1. Письменных обращений |
10 |
в том числе: |
|
1.1.1. Взято на контроль - |
|
1.1.2. Проверено комиссионно - |
|
1.1.3. Проверено с выездом на место - |
2 |
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя - |
|
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
|
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
7 |
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
3 |
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
|
1.1.9. Переадресованных по компетенции - |
|
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления - |
|
1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков - |
|
1.1.12. Срок рассмотрения продлен - |
|
1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) - |
10 |
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом - |
|
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен - |
|
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями - |
22 |
1.2.1. Взято на контроль - |
|
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
|
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
13 |
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» - |
9 |
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» - |
|
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан - |
___ |
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности - |
___ |
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности |
---
|
1.6. Формы ответа заявителю: |
|
1.6.1. В письменной форме - |
27 |
1.6.2. В форме электронного документооборота - |
2 |
1.6.3. В устной форме - |
3 |
1.7. Количество повторных обращений - |
|
1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - |
прилагается |
Дата создания: 27.12.2018 14:45