Обращение граждан за 2 кв. 2018 г
Информация
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области во 2 квартале 2017, 2018г.г.»
- Всего обращений:
Количество поступивших обращений |
2 квартал 2017 год |
2 квартал 2018 год |
Письменные |
3 |
3 |
Устные |
4 |
7 |
- Тематические обращения:
Тема обращения |
2 квартал 2017 год |
2 квартал 2018 год |
||
устные |
письменные |
устные |
письменные |
|
Социальная сфера |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЖКХ |
4 |
2 |
2 |
0 |
Государство, общество, политика |
0 |
1 |
1 |
0 |
экономика |
0 |
0 |
4 |
3 |
- Категории граждан, обратившихся по вопросам:
Категории граждан
|
2 квартал 2017 год устн письм |
2 квартал 2018 год устн письм |
Малообеспеченные |
0 0 |
0 0 |
Пенсионеры по возрасту |
2 3 |
4 0 |
Иные категории |
2 0 |
3 3 |
Глава Залиманского сельского поселения С.А.Лунев
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области во 2 квартале 2018 года»
Во втором квартале 2018 года в администрацию Залиманского сельского поселения поступило 7 устных и 3 письменных обращений граждан, всего -10, что больше на 3 по сравнению со вторым кварталом 2017 года (7). Обращения имеют первичный характер.
Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения во втором квартале 2018 года (в процентном соотношении):
- социальная сфера –0 %;
- жилищно-коммунальная сфера – 20 %;
- государство , политика, общество – 10%
- экономика - 70 %
Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает, что число письменных обращений граждан в сравнении со вторым кварталом 2017 года одинаковое. В администрацию Залиманского сельского поселения поступило и рассмотрено за 2 квартал 2018 года 3 письменных обращения, за второй квартал 2017 года рассмотрено тоже 3 письменных обращения.
Одно обращение поступило от жителя г. Воронежа и два обращения поступили от жителей Залиманского сельского поселения.
Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:
- малообеспеченные – 0
- пенсионеры по возрасту-4
- иные - 6
Глава Залиманского сельского поселения С.А..Лунев
1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего: |
10 |
Из них:1.1. Письменных обращений |
3 |
в том числе: |
|
1.1.1. Взято на контроль - |
|
1.1.2. Проверено комиссионно - |
|
1.1.3. Проверено с выездом на место - |
|
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя - |
|
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
|
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
1 |
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
2 |
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
|
1.1.9. Переадресованных по компетенции - |
|
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления - |
|
1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков - |
|
1.1.12. Срок рассмотрения продлен - |
|
1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) - |
3 |
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом - |
|
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен - |
|
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями - |
7 |
1.2.1. Взято на контроль - |
|
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
|
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
3 |
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» - |
4 |
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» - |
|
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан - |
___ |
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности - |
___ |
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности |
---
|
1.6. Формы ответа заявителю: |
|
1.6.1. В письменной форме - |
6 |
1.6.2. В форме электронного документооборота - |
2 |
1.6.3. В устной форме - |
2 |
1.7. Количество повторных обращений - |
|
1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - |
прилагается |
Дата создания: 03.07.2018 14:27