Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

                                                      Информация

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области во 2 квартале 2016, 2017г.г.»

 

 

1. Всего обращений:

Количество поступивших обращений

2 квартал 2016 год

2 квартал 2017 год

Письменные

      6

    3

Устные

      2

    4

 

2. Тематические обращения:

Тема обращения

2 квартал 2016 год

2 квартал 2017 год

устные

письменные

устные

письменные

Социальная сфера

     1

      0

      0

      0

ЖКХ

     1

      5

      4

      2

Государство, общество, политика

     0

      1

      0

      1

 

3. Категории граждан, обратившихся по вопросам:

       Категории граждан

 

      2 квартал 2016 год

    устн                    письм

       2 квартал 2017 год

    устн                   письм

Малообеспеченные

           0                          0

            0                            0

Пенсионеры по возрасту

           1                          0

            2                            3

Иные категории

           1                          6

            2                             0

 

 

Глава Залиманского сельского поселения                                                         С.А. Лунев

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения  Богучарского муниципального района  Воронежской области во  2 квартале 2017 года»

 

          Во втором квартале  2017 года в администрацию Залиманского сельского поселения поступило 4 устных   и  3 письменных  обращений граждан, всего -7, что меньше  на 1 по сравнению со  вторым  кварталом 2016 года (8). Обращения имеют  первичный характер.

 

          Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения в  первом  квартале 2017 года  (в процентном соотношении):

- социальная сфера – 0  %;

- жилищно-коммунальная сфера – 88 %;

- государство , политика, общество – 12%

          Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает,  что число письменных обращений граждан в сравнении со вторым  кварталом 2016 года уменьшилось на 3 обращения. В администрацию Залиманского сельского поселения поступило и рассмотрено за 2 квартал 2017 года 3 письменных обращений, за первый   квартал 2016 года рассмотрено 6 письменных обращений.

 

          Все обращения поступили от жителей Залиманского сельского поселения.

         Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:

 

- малообеспеченные – 0                                          

- пенсионеры по возрасту- 5                                  

- иные -  2                                                                 

 

 

 Глава Залиманского сельского поселения                                   С.А..Лунев

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:

 

  7

Из них:

1.1.  Письменных обращений

  3

          в том числе:

 

 1.1.1. Взято на контроль -

 

 1.1.2. Проверено комиссионно -

 

 1.1.3. Проверено с выездом на место -

 

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -

 

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -

 

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

  2

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»

 

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»

 

1.1.9. Переадресованных по компетенции -

  1

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления -

 

  1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков -

 

1.1.12. Срок рассмотрения продлен -

 

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) -

  3

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом -

 

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -

 

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями -

  4

1.2.1. Взято на контроль -

 

 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» -

  2

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -

  2

  1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -

 

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан -

   ___

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности -

   ___

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности

   ___                           

 

1.6. Формы ответа заявителю:

 

 

1.6.1. В письменной форме -

  4

1.6.2. В форме электронного документооборота -

 

1.6.3. В устной форме -

  3

1.7. Количество повторных обращений -

  0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан -

 прилагается

 

 

Дата создания: 29.06.2017 11:58

Дата последнего изменения: 14.01.2022 11:30

На главную страницу