Обращение граждан за 2016-2017 г.
Информация
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 2016, 2017г.г.»
- Всего обращений:
Количество поступивших обращений |
2016 год |
2017 год |
|
|
|
|
|
|
- Тематические обращения:
Тема обращения |
2016 год |
2017 год |
||
|
|
|
|
|
Социальная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государство, общество, политика |
|
|
|
|
конфликты на бытовой почве |
|
|
|
|
- Категории граждан, обратившихся по вопросам:
Категории граждан
|
2016 год устн письм |
2017 год устн письм |
|
2 0 |
0 0 |
Пенсионеры по возрасту |
5 4 |
9 3 |
Иные категории |
6 6 |
8 4 |
|
0 1 |
0 0 |
Глава Залиманского сельского поселения С.А.Лунев
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Залиманского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в 2017 году»
В 2017 году в администрацию Залиманского сельского поселения поступило 17 устных и 7 письменных обращений граждан, всего -24, что показывает одинаковое количество по сравнению с 2016 годом (24). Обращения имеют первичный характер.
Тематика обращений в администрацию Залиманского сельского поселения в 2017 году (в процентном соотношении):
- социальная сфера –4 %;
- жилищно-коммунальная сфера – 67 %;
- государство , политика, общество – 17 %;
- конфликты на бытовой почве - 12 %;
Анализ поступившей почтовой корреспонденции показывает, что число письменных обращений граждан в сравнении с 2016 годом уменьшилось на 4 обращения.
В администрацию Залиманского сельского поселения поступило за 2017 год 7 письменных обращений, за 2016 года рассмотрено 11 письменных обращений.
Все обращения поступили от жителей Залиманского сельского поселения.
Категории граждан, обратившихся в администрацию Залиманского сельского поселения:
- малообеспеченные – 0
- пенсионеры по возрасту- 12
- иные - 12
Глава Залиманского сельского поселения С.А..Лунев
1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего: |
24 |
Из них: 1.1. Письменных обращений |
7 |
в том числе: |
|
1.1.1. Взято на контроль - |
|
1.1.2. Проверено комиссионно - |
|
1.1.3. Проверено с выездом на место - |
1 |
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя - |
|
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
|
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
3 |
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
3 |
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
|
1.1.9. Переадресованных по компетенции - |
|
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления - |
|
1.1.11. Рассмотрено с нарушением установленных сроков - |
|
1.1.12. Срок рассмотрения продлен - |
|
1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления (структурного подразделения правительства области) - |
7 |
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом - |
|
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен - |
|
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями - |
17 |
1.2.1. Взято на контроль - |
|
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - |
2 |
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» - |
9 |
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» - |
6 |
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» - |
|
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан - |
___ |
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности - |
___ |
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности |
---
|
1.6. Формы ответа заявителю: |
|
1.6.1. В письменной форме - |
17 |
1.6.2. В форме электронного документооборота - |
|
1.6.3. В устной форме - |
7 |
1.7. Количество повторных обращений - |
0 |
1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - |
прилагается |
Дата создания: 28.12.2017 15:00